Как использовать промокоды и их виды
Вы слышали об истории кодов скидок? Говорят, что впервые их разработала компания Coca-Cola, которая решила включить купоны на бесплатный стакан напитка в избранные газеты . Каков был эффект? Как вы понимаете, феноменально ! Однако лучшим доказательством эффективности кодов скидок является то, что мы все еще используем их сегодня, и нет никаких рациональных причин отказываться от них. Как использовать промокоды Вы можете узнать на https://www.niann.ru/?id=540645 в любое удобное для Вас время. Так как же лучше всего использовать их в своей маркетинговой стратегии ?
Вероятно, вас не удивит, если мы скажем, что предложение промокодов перед праздниками — отличный способ выделиться на рынке. Вы можете быть уверены, что клиенты будут с удовольствием покупать различные товары в этот жаркий период — их интерес к промокодам может быть достаточно высоким. На самом деле предновогодний период — лучшее время для привлечения внимания покупателей. И речь здесь идет не только о Рождестве, но и о менее очевидных событиях, таких как День святого Валентина, Женский день и т. д.
При разработке маркетинговой стратегии стоит выделить все важные с точки зрения вашего бренда праздники и события, а затем подготовить промокоды на все эти случаи. Хорошая и проверенная идея — предлагать коды скидок на день рождения — таким образом вы не только удивите клиентов, но и преподнесете им отличный сюрприз в их особенный день. Также помните о юбилейных скидках, предлагаемых, например, по случаю совершения первой покупки в данном магазине (например, годом ранее). Это также отличный способ восстановить связь с клиентом. Другая идея — предлагать коды скидок ко дню рождения самого бренда, как это делает Phillips. Здесь стоит добавить, что свой праздник бренд отмечал целых 4 недели и в каждую из них предлагал покупателям отдельный промокод.
Время здесь очень важно. Например, исследования показывают, что до 40% покупателей совершают рождественские покупки до Хэллоуина, поэтому стоит тщательно продумать дату предложения кодов. Однако здесь нет единого правила, все зависит от вашего бренда и покупательских привычек ваших клиентов.