Различные типы современных велосипедов
Некоторые типы велосипедов сконструированы таким образом, что заранее задают положение гонщика (у владельца городского велосипеда во время езды прямая спина, у владельца шоссейного велосипеда - наклонная). Велосипеды на https://velobucha.com.ua/ детские доступны к заказу по самой выгодной и привлекательной цене. Другие, однако, позволяют адаптировать отдельные компоненты велосипеда к предпочтениям гонщика. Здесь большое значение имеет возможность регулировки седла и руля.
Помимо конструкции данного типа транспортного средства, стоит учитывать рост велосипедиста. Одним из методов регулировки седла является метод 109%, который чаще всего используется владельцами треккинговых велосипедов. Чтобы использовать его, вам следует измерить длину внутренней ноги велосипедиста и умножить этот размер на 109%. Седло должно располагаться на этой высоте, чтобы всадник не ударялся коленями о руль и мог легко дотянуться до педалей во время езды.
С другой стороны, при установке руля на уже упомянутом треккинговом велосипеде нужно учитывать угол между плечом и туловищем. Это должно быть меньше 90 градусов. Если вы едете на шоссейном велосипеде, он должен быть равен 90 градусам. В таком велосипеде руль обычно располагается намного ниже седла. Совершенно противоположная ситуация наблюдается в случае городского велосипеда, где руль выше, а седло ниже.
Амортизация
Это механизм, исключающий землетрясение при движении по неровной поверхности. Некоторые велосипеды, например, городские, обычно вообще не имеют амортизации. Однако это не их недостаток, потому что, когда вы передвигаетесь по городу, вы обычно едете по ровной поверхности, и небольшие рывки, например, при наезде на бордюр или небольшую ямку на дороге, должны ослабить пружины под седлом. Тем не менее, амортизация будет иметь важное значение, если вы собираетесь покататься на горном велосипеде или по лесу, где неровности - это хлеб с маслом.
Степень, в которой амортизация снижает ощущение тряски при движении по ухабистой дороге, определяется продолжительностью поездки. А это может быть от 50 мм до даже 300 мм. Чем больше прыжок, тем комфортнее ехать. Амортизаторы с наибольшим ходом устанавливаются, например, на велосипедах для скоростного спуска, а амортизаторы наименьшего размера используются для туристических и треккинговых велосипедов.