ДРЕНАЖНЫЙ МОНТАЖ И ДИЗАЙН
ДРЕНАЖНЫЙ ДИЗАЙН.
Дороги будут влиять на естественную поверхность и характер подземного дренажа водосбора или отдельного склона холма. Проект дорожного дренажа имеет своей основной целью сокращение и / или устранение энергии, вырабатываемой проточной водой. К Вашим услугам монтаж дренажных,водоотводных и очистных сооружений, укрепление склонов на https://www.goodzon.kh.ua/ по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Разрушительная сила текущей воды, увеличивается экспоненциально с увеличением ее скорости. Следовательно, нельзя допускать, чтобы вода развивалась в достаточном объеме или скорости, чтобы вызвать чрезмерный износ вдоль канав, под водопропускными трубами или вдоль открытых бегущих поверхностей, порезов или заливок.
Обеспечение адекватного дренажа имеет первостепенное значение при проектировании дорог и не может быть переоценена. Наличие избытка воды или влаги на проезжей части будет отрицательно влиять на инженерные свойства материалов, из которых он был построен. Разрушения или засыпки, эрозия дорожного покрытия и ослабление грунтовых поверхностей, сопровождаемые массовым разрушением, являются продуктами неадекватного или плохо спроектированного дренажа. Как указывалось ранее, многие проблемы с дренажом можно избежать в месте расположения и при проектировании дороги: проект дренажа наиболее подходящим образом включен в планирование выравнивания и уклона.
Геоморфологические и гидрологические факторы горного склона являются важными факторами при определении местоположения, проектирования и строительства дороги. Морфология склона влияет на дренаж дороги и, в конечном итоге, на устойчивость дороги. Важными факторами являются форма склона (равномерный, выпуклый, вогнутый), уклон склона, длина склона, характеристики дренажа потока (например, плетеный, дендритный), глубина до коренной породы, характеристики коренной породы (например, трещиноватость, твердость, залегание) и текстура почвы и проницаемость. Форма склона указывает на концентрацию или дисперсию поверхностных и подземных вод. Выпуклые склоны (например, широкие гребни) будут иметь тенденцию рассеивать воду при движении вниз по склону. Прямые склоны концентрируют воду на нижних склонах и способствуют повышению гидростатического давления. Вогнутые склоны, как правило, демонстрируют ласточки и растяжки. Вода в этих районах сконцентрирована в самой низкой точке склона и, следовательно, представляет собой наименее желательное место для дороги.
Гидрологическими факторами, которые следует учитывать при определении местоположения дорог, являются количество пересечений ручьев, боковой уклон и режим влажности. Например, в самой низкой точке на склоне могут потребоваться только один или два пересечения потока. Аналогичным образом, боковые склоны, как правило, не такие крутые, что уменьшает объем земляных работ. Тем не менее, требования к боковым заливкам и дренажу требуют тщательного внимания, поскольку вода, собранная из верхних положений на склоне, будет концентрироваться в нижних положениях. В целом, дороги, построенные на верхней трети склона, имеют лучшие условия влажности почвы и, следовательно, имеют тенденцию быть более устойчивыми, чем дороги, построенные на более низких позициях на склоне.